Девушка открыла глаза.

Вокруг шелестела буйная летняя трава, ветерок мягко гладил кожу. Рядом, над головой, лениво взмахивая крылышками, порхала яркая бабочка.

И тишина. Ни одного звука. Звенящее молчание поглотило весь мир.

Рука дрожала, когда, оперевшись на нее, девушка поднялась. Полы длинного кроваво-красного платья нежно скользнули по лодыжкам. Ноги дрогнули, так что пришлось опуститься на колени.

Со всех сторон ее окружали огромные стоячие каменные столбы, выщербленными временем и ветрами. От древних исполинов исходил холод, с каждым мгновением становившийся все сильнее. А ведь раньше, когда она только открыла глаза, то вокруг было только тепло, наполненное жизнью. А тут... Будто бы неупокоенные мертвецы тянули к ней свои обглоданные червяки руки.

"Что я здесь делаю? — появилась первая мысль и испуганно замерла. Девушка обхватила себя руками, пытаясь согреться. — Я... Кто я?.."

Мурашки пробежались по коже.

Бабочка сделала еще круг и присела рядом. Дернула крылышком и замерла, опадая в траву крохотной горсткой пепла.

Паника подступила к горлу. В отчаянии девушка закрыла лицо руками.

"Ничего не помню! Я все забыла!.. Как меня зовут? Столько мне лет? Как я выгляжу? Есть ли у меня родственники? Семья? Друзья? Враги?.."

Она не находила ответов на вопросы.

Руки сами упали на траву. Все существо наполнило отчаяние.

Но едва появившись, оно тут же поспешило отступить, испугавшись внезапно появившихся звуков, в полной тишине прозвучавших оглушительно. Говорившие появились за камнями, не доходя одного шага до каменной преграды. В воздухе замерла темная арка, за которой виднелось холодное небо и серые камни. Трое незнакомцев: двое мужчин и женщина - стоило им посмотреть в ее сторону, как они замолчали, пораженно ее рассматривая, и будто боясь шагнуть вперед.

Шатаясь, девушка поднялась на ноги. Замогильный холод пробирал насквозь, но он незнакомцев исходило такое тепло, будто только они могли согреть.

С трудом, она приблизилась к границе из камней.

— Помогите мне, прошу... Здесь так холодно!..

— Невероятно! — воскликнул один из мужчин, дотрагиваясь до ближайшего монолита. — Камни нагреты на солнце, это как-то постусторонняя магия, совсем не знакомая нашим ученым!

— Это точно она? — осторожно спросила женщина.

Холод будто забирал последние соки, останавливая кровь.

Она встретилась взглядами с мужчиной, что стоял дальше всех. Тот вздрогнул, и медленно вышел вперед, протягивая руки вперед. От рук шло спасительное тепло, и как же захотелось до них дотронуться! Вот он ее шанс!

Их руки встретились, и мгновенно холод отступил, оставляя после себя лишь опустошение.

— Диодора... - прошептал тот, кто держал ее за руки. — Это действительно ты...

— Ди-о-до-ра, — пробормотала она, и имя показалось ей смутно знакомым. — Это вы мне? Это моё имя?

Трое переглянулись.

— Диодора... Неужели ты нас не помнишь? Алан и Вивиана были твоими близкими друзьями, а я — твой жених... Ты помнишь, что произошло?

Она отчаянно замотала головой, тщетно пытаясь хоть что-то отыскать в своей памяти.

— Нет, совсем ничего...

— Дорогая Дори, ты должна поверить нам! Мы и впрямь твои друзья. Мы так долго тебя искали! — воскликнула Вивиана слишком непосредственно для своего возраста. Ёе глаза странно блестели, будто она вот-вот расплачется. — Все это время мы не знали, что с тобой случилось и куда ты пропала... Но я знала, что ты жива..

— Милая, — зеленоглазый Алан осторожно приблизился на шаг к девушке, — Я уверен, ты скоро все вспомнишь. А пока поедем с нами... Мы позаботимся о тебе, не беспокойся.

— Хорошо... — Диодора чувствовала себя как во сне. Они спасли ее от смерти в камнях, и она готова была их отблагодарить и поверить. — Я готова поехать с вами... Но... Вы говорили, что я пропала... что меня долго не было.... Сколько?

Они молчали. Вивиана грустно дотронулась до поседевшего локона. Алан же устремил взгляд вдаль.

Диодора перевела взгляд на мужчину, представившегося ее женихом. Несмотря на странный наряд, его красота читалась сразу. Но красота дьявольская. Черные как ночь волосы, бледная кожа и сверкающие глаза, темнее греха.

— Мефистофель... — Потрясенно прошептала Диодора.

— Вот видишь, ты вспоминаешь! — Радостно воскликнул тот. В его бархатном голосе звучала легкая хрипотца, сводящая с ума. — Ты часто меня так называла. Я ждал тебя тридцать лет, и теперь, когда я, наконец, тебя нашел, никуда не отпущу.

Он протянул к ней руки, но она испуганно отступила.

— Нет!.. Нет... Я помню... Кое-что... Помню огонь и боль... Меня мучил Мефистофель. С ужасными черными глазами!..

Губы Диодоры задрожали.

— Я чувствую... Чувствую эту боль! Что же я такого натворила, за что мне это?

— Это неправда, Дори, — он крепко схватил ее за плечи, заставляя смотреть в глаза. — Я всегда тебя любил, и всегда буду любить. Я спас тебя из этого ада, и спасу тебя еще. Обещаю, со мной ты забудешь о всем ужасном, что с тобой было без меня, о всех наших старых ошибках. Клянусь, ты будешь купаться в счастье! Посмотри же на меня! Неужели ты мне не веришь?

Его тепло и впрямь согревало, оно было настолько наполненным жизнью и сильной, что Диодора не могла себе представить, как она может вернуться обратно в круг, где будет медленно замерзать и умирать, рассыпаясь в прах, как та бедная бабочка.

— Я верю тебе, — прошептала она, прижимаясь к надежному плечу. — Только, прошу, не оставляй меня здесь одну.

— Клянусь!

Она вздохнула, чувствуя, как некотролируемый страх отступает.

Теперь они стояли совсем рядом с таинственной темной аркой, от которой во все стороны исходила огненная аура. Диодора доже протянула руку, касаясь алых язычков, которые прошли сквозь кожу, не причиняя ей вреда, лишь наполняя невероятной энергией.

— Что это? — изумленно спросила девушка. — Куда она ведет?

— Этой мой замок, дорогая Дори. Не желаешь ли посмотреть? Этот портал ведет к беседке в горах, с которой можно полюбоваться видом. Я его получил уже после того, как... В общем, ты его еще не видела. Даже тогда... - он обернулся к сопровождающим. - Мы пойдем одни.

Те лишь кивнули.

— До встречи, Дори, — улыбнулся Алан. — Увидимся в замке.

Вивиана порывисто обняла девушку, смахивая непрошенные слезинки с глаз.

— Пока, милая!

Диодора сжала руки жениха, и они шагнули в арку.

Перед глазами удивленной девушки возвышался величественный замок, возведенный древними мастерами в стиле готик. Далеко внизу, у его подножья, о скалы с печальными стонами билось море.

— Красота...

Обернувшись назад, она увидела лишь серую пелену небес да скалы.

— Я закрыл переход, чтобы бы могли побыть одни, — объяснил её спаситель. — О нем знают лишь мы трое, а теперь еще и ты.

— Подожди, - Диодора внимательно смотрела на жениха. — Все действительно очень плохо... Я даже не помню, как тебя зовут. Не называть же тебя при всех этим дьявольским именем?

Он слегка улыбнулся.

— С тех пор как ты исчезла, столько всего изменилось. Ты даже не можешь себе представить...

— Пожалуйста! Как же я что-то вспомню, если даже не знаю, твоего имени? Я должна его знать.

Он долго молчал, устремив взгляд на безжалостные волны, таранившие неприступные скалы.

— Когда-то давно меня называли Вилли Вебстером. Но теперь это имя никто не помнит, — в бархатном голосе послышалась угроза. — Я известен как Лорд Визард.